Биографические данные Татьяны Хусяиновой (Камазистки)
В 2018 году на платформе YouTube появилась уникальная блогерша, известная как Татьяна Камазистка. Она была первой женщиной-водителем грузовика. В своих видео она делилась своими трудовыми буднями на стройплощадках и в дороге. Хотя с 2023 года блог был закрыт, её поклонники до сих пор помнят Камазистку с уважением.
Факты из биографии Татьяны:
- Закончила МГТУ имени Баумана, получив степень инженера;
- Работала риэлтором;
- Сначала получила права категории В, а затем С;
- С 2016 года работает водителем грузовика;
- В 2018 году начала создавать видеоблог о своей работе.
В 2019 году Камазистка участвовала в проекте «ZAVODчанки», где посетила завод «КАМАЗ» и протестировала модель 5490 NEO.
Интересные факты о жизни и карьере
Татьяна Хусяинова — прирожденный техник. В детстве ей больше нравились машинки, чем куклы. Как подросток, она увлекалась мопедами.
Другие интересные факты о Камазистке:
- Она заинтересовалась большими машинами после несчастного случая на первом уроке вождения, когда кузов грузовика, двигавшегося впереди, оторвался и упал на лобовое стекло учебной машины, за рулем которой была Татьяна;
- Чтобы преодолеть депрессию, она решила научиться водить «КАМАЗ»;
- Она может самостоятельно заменить колесо грузовика, но не специалист по внутренним механизмам машины;
- Несмотря на пыль и грязь с дорог и стройки, она всегда старалась выглядеть женственно, с неброским макияжем и маникюром.
Татьяна понимает, что выбрала нелегкую работу, но для неё нет ничего лучше, чем сидеть за рулем большегруза.
Хусяинова ценит атмосферу, царящую вокруг «КАМАЗов» — простоту людей, грязь на стройках, и чашку чая в непрогретой кабине.
Путь к мечте Татьяны Хусяиновой
После случая с оторвавшимся кузовом на уроке вождения, Татьяне стало интересно, каково управлять грузовиком. Сложный период в её жизни сподвиг её на удовлетворение своего любопытства. Сразу после того, как она села за руль «КАМАЗа», она поняла, что нашла свою машину мечты.
Получив водительские права, Хусяинова уволилась из агентства недвижимости и отправилась искать работу в грузоперевозках. Но начальники не хотели принимать хрупкую девушку, которой колесо «КАМАЗа» доставалось чуть выше пояса. Наконец, её взяли на работу стажером.
Для Татьяны было большой радостью работать даже бесплатно. Грязь и мороз её не пугали. Она научилась перевозить различные грузы: мусор, щебень, песок, грунт и асфальтовую крошку. Однако самостоятельно ремонтировать «КАМАЗ» она не умела, так как никто из водителей не хотел её учить. Наибольшей сложностью для Татьяны было предвзятое отношение к ней в профессии.
Семейная жизнь
Тем не менее, Хусяинова продолжила работать, и ей помог её партнёр Фаиль. Работа на дороге и обсуждения грузовиков сблизили их. Татьяна согласилась выйти замуж за Фаиля. Муж всегда поддерживал её желание работать наравне с мужчинами-водителями, хотя и считал, что ремонт внутренних механизмов машины — это излишне.
Камазистке приходилось делать по 5-6 рейсов в день. Во время беременности ей пришлось временно оставить работу. После года декретного отпуска Хусяинова с радостью вернулась за руль старого «КАМАЗа» с оранжевым кузовом, которого она прозвала «Рыжик». Однако после рождения дочери мнение Фаиля о работе жены изменилось.
Супруги основали свою фирму по грузоперевозкам. Муж беспокоился о здоровье Татьяны и считал, что ей больше не стоит так тяжело работать. Известно, что у водителей, проводящих много времени за рулем, возникают проблемы со спиной.
Камазистка согласилась уменьшить количество рейсов и перестала работать ночью, но она не могла полностью отказаться от «Рыжика». Она заботится о своей семье, как образцовая домохозяйка и мать, но предпочитает шум грузовика магазинам и салонам красоты.
Фото
Успехи Татьяны Хусяиновой в карьере
Камазистка стала ярким явлением на российском YouTube. В США женщины-водители грузовиков давно не вызывают удивления. Татьяна пробовала работать водителем фуры, но поняла, что дальние рейсы не для неё, так как это потребовало бы долгого отсутствия от семьи.
Хусяинова часто сталкивалась с негативным отношением. На стройплощадках её часто просят позвать водителя, не осознавая, что она и есть водитель. Для некоторых людей женщина за рулем «КАМАЗа» вызывала раздражение. После каждой новой видеозаписи Камазистку обвиняли в инсценировке. Ей было обидно, что её считали обманщицей.
Победив недоверие окружающих, Татьяна осуществила ещё одну мечту — самостоятельно отреставрировала свой старый «Рыжик» и осенью 2022 года участвовала с ним в «Автоблогершоу» в Санкт-Петербурге. С начала 2023 года Камазистка закрыла свой блог и аккаунты в социальных сетях. Ведь важнее всего в жизни не признание, а истинное призвание.